8(861) 203-62-02 mp@iro23.ru

Мастерская для учителей

5 марта педагогические работники края стали участниками методической лаборатории «Мастерская современного урока», которая состоялась в региональном Институте развития образования. Организатором мероприятия выступил центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института. С приветственным словом к педагогам обратилась проректор по учебно-методической работе и обеспечению качества образования Лихачева Ирина Владимировна. Руководитель Центра Забашта Елена Георгиевна говорила о современном уроке как основе эффективного и качественного образования, акцентировала внимание на возможностях Библиотеки ЦОК при проектировании современного урока. Далее работа методической лаборатории продолжилась в секциях «Инновационные методы в обучении», «Цифровизация в обучении», «Историческое просвещение и патриотическое воспитание», на которых были представлены мастер-классы:

  • Игры, которые учат: инновационные подходы в начальном образовании (Орлов Руслан Андреевич, учитель начальных классов школы №14 Северского района);

  • Авторские методические разработки к урокам русского языка и литературы (Ордякова Валерия Сергеевна, учитель русского языка и литературы первого университетского лицея имени Н.И.Лобачевского – филиала Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова в городе Усть-Лабинске);

  • Методический прием – карта героя (Федореева Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы школы № 1, г-к Геленджик);

  • Проектная деятельность в начальной школе с использованием цифровых образовательных сервисов (Осипова Галина Александровна, учитель начальных классов школы № 11, г-к Анапа);

  • Инновационные технологии в преподавании уроков биологии. Технология моделирования и игрового обучения, как средство саморазвития обучающихся в соответствии с новыми требованиями ФГОС (Мамаева Ольга Геннадьевна, учитель биологии школы № 7, г. Армавир);

  • Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения качества образовательного процесса (Везири Милана Рачиковна, учитель истории и обществознания школы № 93, г. Краснодар);

  • Создаем урок с Библиотекой ЦОК (Голубицкая Екатерина Викторовна, учитель физики школы № 30 Мостовского района);

  • Использование платформы РЭШ для формирования функциональной грамотности на уроках английского языка (Шмальц Светлана Ивановна, учитель английского языка школы № 1 Курганинского района);

  • Интеграция инновационных методов обучения на примере «Эдьтейнмент» и «Перевернутый класс» (Русанова Светлана Юрьевна, учитель английского языка школы № 1 Калининского района);

  • Приемы визуализации материала как эффективный способ формирования личностных результатов, обучающихся на уроках истории (Кузьмина Эльвира Александровна, учитель истории и обществознания школы № 17, г. Армавир);

  • С чего начинается Родина (Новоселова Ирина Анатольевна, учитель географии школы № 86, г. Сочи);

  • Знакомство с традициями Кубанского казачества на уроках английского языка (Усенко Елена Сергеевна, учитель английского языка школы № 31 Динского района).

Итоги мероприятия были подведены в формате «свободного микрофона» и с использованием «Облака слов». Участники отметили большую практическую значимость представленных методических материалов. Так, Голубицкая Екатерина Викторовна, учитель физики из Мостовского района, сказала, что «участие в методической лаборатории стало для меня настоящим источником вдохновения и профессионального роста. Я смогла ознакомиться с передовыми методиками преподавания, обменяться опытом с коллегами. Также хочу отметить, как важно работать в такой дружной команде, где каждый участник вдохновляет друг друга на новые свершения. Уверена, что такие мероприятия помогают сделать учебный процесс более интересным и продуктивным».

В «Мастерской современного урока» приняли участие более 70 учителей из всех муниципальных образований Краснодарского края.

Материалы методической лаборатории “Мастерская современного урока”

  1. «Современный урок как основа эффективного и качественного образования. Возможности Библиотеки ЦОК при проектировании современного урока»,  Забашта Елена Георгиевна, руководитель центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБОУ ИРО Краснодарского края;
  2. “Игры, которые учат: инновационные подходы в начальном образовании”, Орлов Руслан Андреевич, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 14 пгт Ильского МО Северский район им. Тылькиной В.А.;
  3. «Авторские методические разработки к урокам русского языка и литературы», Ордякова Валерия Сергеевна,  учитель русского языка и литературы первого университетского лицея имени Н.И.Лобачевского – филиала Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова в городе Усть-Лабинске;
  4. Авторские методические  разработки к урокам русского языка и литературы, автор Ордякова Валерия Сергеевна, учитель русского языка и литературы первого университетского лицея имени Н.И.Лобачевского – филиала Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова в городе Усть-Лабинске;
  5. Методический прием – карта героя”, Федореева Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 1 МО г-к Геленджик имени Адмирала Холостякова; 
  6. «Проектная деятельность в начальной школе с использованием цифровых образовательных сервисов», Осипова Галина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 11 МО г-к Анапа имени Героя Советского Союза Степана Михайловича Жолоба;
  7. «Инновационные технологии в преподавании уроков биологии. Технология моделирования и игрового обучения, как средство саморазвития обучающихся в соответствии с новыми требованиями ФГОС», Мамаева Ольга Геннадьевна, учитель биологии МАОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова МО г. Армавир;
  8. «Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения качества образовательного процесса”, Везири Милана Рачиковна, учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ № 93 имени Кронида Обойщикова, МО  
    г. Краснодар;
  9. «Создаем урок с Библиотекой ЦОК», Голубицкая Екатерина Викторовна, учитель физики МАОУ СОШ № 30
    имени Марины Лаврентьевны Попович поселка Мостовского МО Мостовский район;
  10. «Использование платформы РЭШ для формирования функциональной грамотности на уроках английского языка», Шмальц Светлана Ивановна, учитель английского языка МАОУ СОШ 1 им. В.Г. Серова г. Курганинска;
  11. «Интеграция инновационных методов обучения, на примере «Эдьютейнмент» и «Перевернутый класс» в образовательный процесс», Русанова Светлана Юрьевна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 1 имени В.И. Фадеева ст. Калининской;
  12. «Приемы визуализации материала как эффективный способ формирования личностных результатов, обучающихся на уроках истории», Кузьмина Эльвира Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 17  г. Армавир;
  13. «С чего начинается Родина», Новоселова Ирина Анатольевна, учитель географии МОБУ СОШ № 86 г. Сочи имени Героя Социалистического Труда Штеймана Устима Генриховича; 
  14. «Знакомство с традициями Кубанского казачества на уроках английского языка», Усенко Елена Сергеевна, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 31 имени Бессмертного полка станицы Старомышастовской».
Памятка методической лаборатории 

Scroll to Top