8(861) 203-62-02 mp@iro23.ru

О центре

💡 Основные сведения

Полное наименование: Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края

Расположен по адресу: г. Краснодар, ул. Сормовская д. 167, 2 этаж (каб.201, 210)

💡 О деятельности Центра

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели «стандарт» на территории Краснодарского края создан для решения задач, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в рамках федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».

В части организации дополнительного профессионального образования Центр создает условия для непрерывной актуализации и расширения профессиональных знаний педагогических работников в течение всей производственной карьеры, в том числе для удовлетворения образовательных потребностей и запросов, адаптации к меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, подготовки к выполнению новых видов профессиональной деятельности.

💡 Деятельность Центра сконцентрирована по следующим направлениям:

❒ реализация программ дополнительного профессионального образования «эксклюзивного» содержания;
❒ организация, сопровождение и развитие программ стажировок;
❒ формирование и сопровождение деятельности площадок для развития профессиональных педагогических сообществ;
❒ внедрение моделей «горизонтального обучения»;
❒ активное использование цифровых технологий при реализации образовательных проектов;
❒ реализация программ по наставничеству;
❒ реализация программ повышения квалификации управленческих команд.

Благодаря созданным в Центре условиям для внедрения новых подходов к организации образовательного процесса (многофункциональные аудитории, коворкинг-пространство, проектные аудитории, лектории, медиатека) увеличится диапазон излагаемого материала, расширятся возможности выстраивания индивидуального образовательного маршрута педагога. Содержательные векторы повышения квалификации будут насыщаться соответствующими инновациями.

Основными видами деятельности на занятиях станут интерактивные упражнения, проектно-поисковая и творческая работа, игровое моделирование.

Занятия с использованием дистанционных форм (веб-квесты, телеконференции, виртуальные дискуссии, ситуационный анализ, технологии геймификации и т.д.) будут осуществляться на основе образовательных интернет-ресурсов. Использование преподавателями технологии работы с информацией (инфографика, скрайбинг, интеллект-карты, скетч, сторителлинг, временные шкалы) позволит сделать обучение мобильным, дифференцированным и продуктивным.



Scroll to Top