Документы

Методические рекомендации для образовательных организаций Краснодарского края о реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников



Приказ МОНиМП Краснодарского края от 14.03.2022 №545 «О реализации целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования на период 2022-2024 гг.«


Приказ МОНиМП Краснодарского края от 16.03.2022 №570 «О создании региональной рабочей группы по вопросам реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях Краснодарского края»


Аналитическая справка о реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях Краснодарского края


Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края от 21.12.2021 №594 «О внесении изменений в приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края от 21 июня 2021 года №307 «Об утверждении плана мероприятий по выполнению основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников, включая национальную систему учительского роста»


Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 19.11.2021 №3382 «О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 7 июня 2021 года №1895 «Об утверждении плана мероприятий Краснодарского края по выполнению основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста»


Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.08.2021 №2283-р


Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края от 17.08.2021 №365 «О реализации целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в 2021 году»


Аналитическая справка о проведении мониторинга создания условий реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях Краснодарского края в 2020-2021 году


Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 21.07.2021 №2346 «О реализации целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в 2021 году»


Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края от 21.06.2021 №307 «Об утверждении плана мероприятий по выполнению основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников, включая национальную систему учительского роста»


Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 07.06.2021 №1895 «Об утверждении плана мероприятий Краснодарского края по выполнению основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста»


Письмо ГБОУ ИРО Краснодарского края от 18.05.2021 №01-20/2527 «О проведении мониторинга»


Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 09.11.2020 г. № 2986 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования»


Распоряжение Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.08.2020 г. №176-р «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»


Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 №3273-р


Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 г. №Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»


Scroll to Top