В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства
педагогических работников завершилось обучение по ДПП ПК «Проблемно-
исследовательский метод обучения младших школьников».
Программа обеспечивает обучение построению сценария уроков на
основе индуктивного и дедуктивного типов мышления. Занятия проводились
в очном режиме в коворкинге на основе исследовательской деятельности
участников курсов. В завершении активной практической работы слушатели
курсов сконструировали сценарии уроков индуктивного и дедуктивного
типа. Творчески отнеслись учителя к обобщению знаний об
исследовательской деятельности учителя и обучающихся при анализе уроков
– разработали индивидуально концепцию уроков проблемно-
исследовательского метода в виде декомпозиций и рисунков.
Групповая работа завершилась анализом уроков и значением
непрерывного развития профессиональных компетенций современного
учителя начальных классов на основе проблемно-исследовательского метода
обучения младших школьников.