На пленарном заседании к участникам конференции с приветственным словом обратились Гришко Галина Петровна, директор МКУ «ИМЦ системы образования Ейского района» и Забашта Елена Георгиевна, руководитель центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Быстрицкая Олеся Станиславовна, старший научный сотрудник Центра научно-методической и инновационной деятельности ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, заместитель директора МКУ «ИМЦ системы образования Ейского района» выступила с докладом «Четыре главных вызова в образовании: как с ними справиться», Павлюченко Татьяна Петровна, Шевченко Людмила Викторовна, учителя ГБОУ «Шебекинская гимназия – интернат», Рыжкова Юлия Петровна, доцент кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства ФГАОУ ВО НИУ «БелГУ» представили опыт работы по теме ««Использование информационно-коммуникационных технологий в проектной деятельности для формирования гибких навыков обучающихся». Методист центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Савельева Анна Леонидовна представила тетради наставника как практический инструмент реализации модели наставничества «Учитель-ученик».
В рамках конференции работали три секции: «Реализация целевой модели наставничества и эффективных моделей корпоративного обучения педагогов», «Проектная и исследовательская деятельность. Выявление и развитие детской одарённости» и «Формирование функциональной грамотности обучающихся».
В конференции приняли участие 197 педагогов и специалистов территориально-методических служб как Краснодарского края, так и других регионов Российской Федерации: Белгородской, Иркутской и Пензенской областей.
Заместитель руководителя центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Чувирова Наталья Петровна в рамках открытого микрофона подвела итоги конференции и отметила важность и значимость проведения совместных мероприятий не только регионального, но и межрегионального уровней.








