8(861) 203-62-02 mp@iro23.ru

Завершено обучение кубанских учителей, организованное на базе Академии Минпросвещения России

Более 1000 педагогических работников края в 2020 году успешно завершили курсы повышения квалификации и получили удостоверения установленного образца.

С целью вовлечения педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края в национальную систему профессионального роста педагогических работников в 2020 году учителям было предложено пройти обучение по программам, направленным на повышение уровня компетенций учителей и создания равных возможностей для саморазвития и профессионального совершенствования.

При помощи, созданной цифровой образовательной среды (https://dppo.apkpro.ru/), возможны обмен опытом и практиками, выработка знаний и поиск новых более эффективных подходов. Так же возможна организация непрерывного профессионального развития учителя, в том числе цифровых педагогических компетенций.

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников является региональным координатором курсов повышения квалификации, проводимых ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» в форматах непрерывного образования.

В ходе повышения квалификации по программе «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» учителями математики, физики, биологии, химии, русского языка и литературы пройдены модули по совершенствованию предметных и методических компетенций педагогов, а также модули по совершенствованию компетенций в области предупреждения и преодоления учебной неуспешности школьниками.

Программа повышения квалификации для учителей ИКТ и учителей технологии «Формирование ИКТ-грамотности школьников» состояла из 9-ти тем для изучения, в том числе изучение международных практик по оценке и развитию ИКТ-грамотности.

Учителями биологии освоена программа повышения квалификации «Формирование естественно-научной грамотности обучающихся при изучении раздела «Генетика» на уроках биологии» в рамках реализации федеральных проектов «Учитель будущего» и «Современная школа», которая состояла из 3-х образовательных модулей, направленных на повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников, в том числе изучение основных методов молекулярной генетики и генной инженерии.

Сопровождение обучения учителей на базе Академии Минпросвещения России будет продолжено Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в 2021 году.

Scroll to Top