8(861) 203-62-02 mp@iro23.ru

Определены победители краевого профессионального конкурса «Лучшие практики наставничества»

18 октября в Институте развития образования Краснодарского края были подведены итоги краевого профессионального конкурса «Лучшие практики наставничества» в 2024 году.

Конкурс проходил по четырём номинациям, эксперты краевого Института развития образования отобрали лучшие практики в сфере образования, воспитания, в профориентационной деятельности с обучающимися и лучшие практики реверсивного наставничества. Всего в конкурсе участвовало 47 педагогов из 20 городов и районов края, в очный этап прошли 33 конкурсанта.

Дни конкурсных испытаний были сложными, но богатыми на профессиональное общение, новые идеи и находки. Конкурсанты прошли испытания в конкурсных заданиях «Мастер-класс», «Защита практики наставничества», «Блиц-бой», где проявили свой кругозор и профессиональные навыки в педагогической и наставнической деятельности.

По итогам конкурсных испытаний очного этапа определились четыре победителя и восемь призеров в различных номинациях.

В номинации «Лучшие практики в сфере образования» лучшей признана учитель русского языка и литературы школы № 1 Геленджика Светлана Федореева. Светлана Викторовна в практике «Читаю-исследую! Исследую-читаю!» представила проблему читательской грамотности в многонациональном классе, рассказала, как развить навыки читательской грамотности через систематическую совместную творческую деятельность для обогащения знаний о литературе.

В номинации «Лучшие практики в сфере воспитания» победителем стала педагог дополнительного образования краснодарского Межшкольного эстетического центра Лариса Лужная. Лариса Валерьевна в представленной практике «Взаимодействие с семьей как фактор активизации образовательно-воспитательного процесса в дополнительном образовании» поделилась системой педагогической работы с семьей ребенка и вовлечения семьи в единое образовательное пространство.

«Лучшие практики реверсивного наставничества» представила заместитель директора по научно-методической работе, учитель географии школы № 26 Новороссийска Александра Якимова. Практика Александры Станиславовны показала, как реверсивное наставничество обеспечивает обмен опытом и знаниями между молодыми и опытными педагогами.

Победителем в номинации «Лучшие практики в профориентационной деятельности с обучающимися» стала учитель английского языка Гимназии Каневского района Светлана Конюшняя. Светлана Владимировна поделилась своей практикой «От знаний к практике «ПРОФИ» о подготовке обучающихся к успешной профессиональной жизни в условиях возрастной неопределенности и постоянных изменений на рынке труда.

Призёрами конкурса лучших практик стали:

 В номинации «Лучшие практики в сфере образования»: Науменко Виктория Геннадьевна, заместитель директора, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 73 имени Александра Васильевича Молчанова;Мирная Галина Александровна, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей № 1 имени семи героев Советского Союза, выпускников школы, г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район;

В номинации «Лучшие практики в сфере воспитания»: Пескова Антонина Викторовна, учитель английского языка школы № 33 г. Новороссийска; Замалядинова Оксана Владиславовна, директор, учитель биологии школы № 27 Северского района.

В номинации «Лучшие практики реверсивного наставничества»: Нургалиев Нуржан Рахмгалиевич, учитель информатики, математики школы № 17 г.-к. Геленджика; Кодинцева Алла Александровна, учитель английского языка школы № 18 Красноармейского района.

В номинации «Лучшие практики в профориентационной деятельности с обучающимися»: Журова Ольга Ивановна, заместитель директора по учебно-методической работе школы № 1 г.-к. Геленджика; Лознова Елена Вадимовна, учитель информатики школы № 5 Кореновского района.

На торжественной церемонии закрытия конкурса победителям и призерам вручили дипломы и ценные подарки.

Краевой профессиональный конкурс «Лучшие практики наставничества» проводится уже третий год с целью тиражирования практик наставничества, поощрения педагогов-наставников и признания их значительного личного вклада в систему образования. Конкурс также направлен на повышение престижа и эффективности наставничества в педагогической среде. За это время в краевом этапе приняли участие более 180 педагогов.

Scroll to Top