04.10.2022Комментарии к записи Мастер-классы для наставников в рамках Учительской недели отключеныАлина Азарова
Сегодня, в рамках «Учительской недели – 2022», Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ИРО провел целый цикл мастер-классов «Я – наставник».
С приветственным словом и поздравлением с Днем Учителя обратилась проректор по научно-методической и инновационной работе Елена Владимировна Плохотнюк. Всего в мероприятии приняли участие 60 педагогов в очном формате и 30 педагогов были подключены дистанционно. Открыв мероприятие, Елена Владимировна передала слово его организаторам.
Руководитель Центра Елена Георгиевна Забашта рассказала собравшимся о региональной системе реализации целевой модели наставничества, нормативно-правовых документах федерального и регионального значения, регулирующих вопросы наставничества; перечислила локальные правовые документы, необходимые образовательным организациям для разработки и внедрения системы (целевой модели) наставничества; а также осветила мероприятия, проводимые Институтом развития образования в рамках реализации целевой модели наставничества.
Методист ЦНППМ ПР Анна Леонидовна Савельева выступила перед участниками мероприятия с презентацией по теме: «Мастер-класс как форма предоставления опыта».
Далее участники мероприятия были задействованы в интерактивных мастер-классах, которые представили педагоги-наставники:
-Елена Геннадьевна Громова, заместитель директора по НМР, учитель истории и обществознания школы № 31 Белореческого района (мастер-класс «Методический кейс педагога-наставника и начинающего педагога»);
-Ирина Александровна Логунова, учитель начальных классов гимназии № 82 г. Краснодара (мастер-класс «Современный урок»);
-Наталья Николаевна Власова, учитель русского языка и литературы школы № 50 г. Краснодара (мастер-класс «Развитие функциональной грамотности у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности»);
-Людмила Александровна Воронова, учитель информатики и физики МОБУ СОШ № 9 г. Лабинска (мастер-класс «Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности»).