8(861) 203-62-02 mp@iro23.ru

Очередная онлайн-встреча в рамках ежеквартальных вебинаров по координации и интеграции деятельности экспертного сообщества края состоялась 8 сентября

8 сентября 2022 года состоялся вебинар, организованный Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников для региональных методистов методического актива краснодарского края. Очередной вебинар ежеквартального цикла встреч на тему «Координация и интеграция деятельности экспертного сообщества (методического актива)».

Ключевым вопросом вебинара стало информирование региональных методистов о порядке организации методического сопровождения подготовки к исследованию по функциональной грамотности в базовых школах Краснодарского края. Были обозначены рабочие группы и их руководители по направлениям подготовки: читательская грамотность, математическая грамотность и естественно-научная грамотность. Вопрос осветила руководитель ЦНППМ Забашта Е.Г.

Далее методист центра Савельева А.Л. информировала аудиторию о порядке взаимодействия регионального методического актива с методическими службами и учреждениями образования, требованиях к предоставляемым документам.

В рамках работы вебинара был дан анализ разработанным методистами планам. Свое видение организационных подходов к работе регионального методиста и анонсом предстоящих мероприятий выступили Кузьмина Э.А, региональный методист, учитель истории МБОУ СОШ №17 г. Армавира и Савенко И. А, региональный методист, учитель географии МБОУ СОШ №16 им. В.Г. Харченко ст. Балковской Выселковского района. Доклад «Ключевые аспекты деятельности регионального методиста предметной области «История. Обществознание.» представил Ряскин В.Н., региональный методист, учитель истории МОБУ СОШ №1 ст. Советская Новокубанского района.

 В помощь методистам в эффективной реализации мероприятий методист ЦНППМ Савельева А.Л. представила алгоритм проведения мастер-класса.

Подводя итоги вебинара, все его участники единодушно отметили высокую значимость деятельности методического актива. Были заданы основные векторы деятельности на новый учебный год, озвучены подходы, формы деятельности. Первоочередной задачей стала организация методического сопровождения подготовки к исследованию по функциональной грамотности.

Scroll to Top